Вы всегла можете связаться с нами по тел. 8 (988) 244-08-90, 8 (861) 244-08-90
или по e-mail: npz@nm.ru

Мини НПЗ "Вулкан"
и Микро НПЗ "Тамань"

Принцип работы Мини НПЗ "Вулкан" - 150

        С места работы оператора при помощи пульта управления включается сырьевой насос, которым подается исходное сырье из сырьевой емкости по трубопроводу в нагреватель углеводородов H1.
        По мерному стеклу, расположенному на нагревателе определяется первоначально необходимый объем для заполнения подогревателя, после чего подача сырья насосом отключается. Включается жидкостная горелка Г1 при помощи которой плавно в первом и втором режиме (режимы температуры горелкой выставляются встроенной в них автоматикой) сырье первоначально подогревается до 140 градусов по Цельсию. Начинается первоначальный этап испарения легких фракций бензина которые расширяясь через бак ректификационной подготовки (РБ) устремляется вверх по ректификационной колонне (К1) через колпачковые тарелки и выходят в дефлегматор (Д), затем через трубу дефлегматора опускаются в холодильник X1, где конденсируясь и охлаждаясь до 90 градусов, поступают в предварительный накопитель в виде светлой фракции бензина, где и находится до заполнения этого резервуара. Накопленный бензин затем при помощи включенного насоса для бензина по команде с пульта управления (2) откачивается в основной резервуарный парк БЕНЗИН. 


        При прекращении испарения паров бензина, в нагревателе (H1) остается обезбензиненное сырье, прогретое до -160 -180 градусов. Открывается вентильная задвижка, и данная смесь самотеком поступает в холодильник X1 где охлаждается до 90 градусов.
        При помощи насоса по трубопроводам обезбензиненное сырье подается в нагреватель углеводородов Н2 и заполняется до верхней точки по мерному стеклу. С пульта управления включается в работу жидкостная горелка Г2 и сырье подогревается до необходимой температуры. Прогретые углеводороды до 360 градусов проходят процесс ректификации при давлении 0.5 атмосфер в тарельчато колпачковой колонне меньшего диаметра К2 и пройдя шлемовую трубу Ш2 опускаются для охлаждения в холодильник дизеля ХЗ. Конденсируясь в холодильнике, пары оседая, превращаются в дизельное топливо. Дизельное топливо самотеком поступает в предварительную емкость ПНД для накопления, затем по мере заполнения насосом откачивается в основную емкость парка ГСМ - Дизель.
        Образующийся в процессе перегонки на остатке в нагревательной емкости Н2 мазут самотеком при температуре 360 градусов поступает в объемный холодильник мазута (ХМ), где охлаждается для последующей перекачки насосом в парк ГСМ в емкость МАЗУТ.
        При первоначальном прогреве обоих нагревателей H1, H2 до заданных температур и начала работы обеих ректификационных колонн ,при помощи вентильных задвижек регулируется поточная беспрерывная подача исходного сырья в нагреватель H1, подача обезбензиненного сырья в нагреватель Н2, слив мазута в холодильник ХМ,последующая откачка насосами в парк ГСМ емкость МАЗУТ.
        Из бассейна подается по трубопроводам при помощи насоса охлаждающая вода в холодильники X1 ,Х2 , ХЗ, ХМ которая возвращается в этот же бассейн. В контакт с ГСМ вода не вступает и может использоваться в дальнейшем для подогрева парка ГСМ, бытовок и т. д.
        Весь процесс перегонки контролируется с места оператора, указатели температур и давления расположены с просматриваемой зоны. Установка снабжена аварийными датчиками, автоматическими самозащищенными горелками .импортного производства. Установка данной конструкции выполнена так чтобы оператор при минимальном опыте работы мог самостоятельно контролировать качество продукции в основном по мерному стеклу выходящих светлых фракций. При обнаружении потемнения готовой продукции в предварительном накопительном баке бензина или дизеля, легко устранить выход
некачественной продукции путем перекачки в первоначальное поступление, без риска попадания в парк ГСМ.
        Получение качественного продукта бензина, дизеля, котельного топлива или мазута, однако в целом зависит именно от опыта оператора и параметров исходного сырья.